ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

прием врача с 10-00 до 20-00
ТЕЛЕФОНЫ КЛИНИКИ

706 03 33 И 706 03 88

Наш ведущий хирург-кандидат ветеринарных наук, Кудашева Елена Евгеньевна.

К сожалению, не все заболевания возможно вылечить терапевтически. Достаточно часто животным необходимо оперативное вмешательство. Операции бывают экстренные и плановые. В плановом порядке проводятся такие операции, как кастрация, грыжесечение, купирование ушей и хвостов, удаление прибылых пальцев и др. Экстренные операции необходимы в жизнеугрожающих ситуациях, в частности, при травмах, пиометре (гнойное воспаление матки), инородных телах различной локализации и т.п.
Хирургическое вмешательство это большая нагрузка на организм, поэтому перед любой операцией, мы рекомендуем максимально полно обследовать животное. Основываясь на результатах обследования врач может подобрать оптимальный метод операции, вид и дозировку наркоза, что позволит уменьшить вероятность осложнений и сократить период реабилитации.
Реабилитационный период может протекать по разному, в зависимости от тяжести операции и изначального состояния здоровья животного. Есть общее правило - собака и кошка после операции требуют повышенного внимания, поэтому в  первые сутки наши пациенты находятся под наблюдением врача. В дальнейшем хирург дает владельцам рекомендации по уходу и животное выписывается домой.
В нашей клинике проводятся различные операции у собак  кошек и других животных. Всю информацию можно получить по телефонам нашей ветеринарной клиники 706-03-33 и 706-03-88.